Skip to content

Развести девушку на секс игра

April 28, 2012

– Дело есть. – Подбирать книжки по обложкам – мещанство и вообще дурной тон. Нет существа коварней мужчины! Он потерял голову, готов ради тебя на все? Кто такие “настоящие мужчины”, я внятно ответить не берусь, зато запросто представляю героев моих любимых детективов – вот уж где настоящие мужчины, ради любимой готовы горы свернуть.
Наташка скривилась:
– Тебя-то развести девушку на секс игра спрашивает? – А как?
– Бери Ленку, и дуйте ко мне.
– На улице. Миленько, правда?
– Не забудь вернуть, – робко попросила я. , пригласил меня человек поужинать. И вот что я вам скажу: это он вовсе не из ревности.

***

Телефонный звонок разбудил меня в час ночи. И вот что я вам скажу: это он вовсе не из ревности.
– Да, как же деньги? . . – Идешь к близким людям в надежде, что тебе помогут, поддержат. Жулик оказался.
– Господи, за развести девушку на секс игра мне это? Устроилась на скамейке и стала ждать. Наташка вернулась с фотографией, на ней была запечатлена она сама в небесно-голубом платье с блестками. – Должен быть способ. – нахмурилась Наташка.

Leave a Comment

Leave a Reply

