Skip to content

Игры где надо заниматься сексом

May 15, 2012

. – Слушай, – вздохнула я, – вроде Козлов что-то такое говорил о диске. – Давай хоть в детдом отнесем, что ли. – не поняла я. И откуда они у Димы? Когда мой рассказ подошел к концу и Наташка задала множество вопросов, а я на них ответила, выяснилось, что версий, кто и за что убил Диму, у нее еще меньше, чем у нас. Они о чем-то Диму спрашивали, а Дима сказал, что некто, кого Дима назвал “он”, утверждал, что сейф раньше его ограбили.
Я тряхнула головой. Они о чем-то Диму спрашивали, а Дима сказал, что некто, кого Дима назвал “он”, утверждал, что сейф раньше его ограбили.
игры где надо заниматься сексом – Господи, а что теперь с фирмой будет, раз Дима погиб? Звонила вам, а у вас телефоны отключены, у меня уже деньги кончаются. А он не чужой ей человек, и вообще.
– Это вряд ли, – вздохнула я. Но они желаемого в сейфе не нашли, не то бы сегодня Диму не допрашивали. Бумаги того не стоили. Он, видно, решил, что так надежнее, и привез их домой, а не оставил на работе. Я вся на нервах, побежала покупать карточку, а на обратном пути на лестнице ногу подвернула и грохнулась. – Давай навестим Игорька.
– Может, и не менты это были вовсе, а самые настоящие бандиты. Вот только проснулась.
игры где надо заниматься сексом, зачем? – А где он? игры где надо заниматься сексом. – Я, если честно, мало что слышала.
– Даже не знаю, как тебе сказать.
– Да? Им надо было в квартиру войти, вот они и назвались, мол, капитан и лейтенант.
– Что?.

Leave a Comment

Leave a Reply

