Skip to content

Секс игры трахни

May 15, 2012

Хотя не знаю. Я-то прекрасно понимала, что выбора у меня нет.
– По сорок шесть тысяч баксов с хвостиком – это ж какие деньги? Если мы секс игры трахни них нарвемся, нам по-любому не уйти. Получалось так себе, наверное, поэтому секс игры трахни она не обрадовалась. – осадила нас Наташка.
Следующий день, роковая среда, был самым долгим днем в моей жизни.
– По сорок шесть тысяч баксов с хвостиком – это ж какие деньги?
– Золотой у тебя папуля, – восхитилась я.
– Я расширяю свой кругозор. Надоело мне все это, такие нервы. Есть у них оружие или нет – роли не играет. Надеюсь, прежде чем денег хватятся, там все основательно затопчут. Если я откажусь, то потом наверняка буду жалеть об секс игры трахни. Несметное количество.
– Так ночуй у нас, – с радостью предложил он. – заволновалась Ленка. Несметное количество.
– Мы даже не уверены, что камера там есть. – озарило Ленку.
– Кто ж в этот район добровольно поедет? Для меня деньги не главное.

Leave a Comment

Leave a Reply

