Skip to content

Играть в игру секс общага

May 18, 2012

– буркнула я. Может, руки сильно дрожали, а может, ему оригинал играть в игру секс общага нравился. – Я бы сама пошла и гада этого играть в игру секс общага, но алиби накроется, и тогда мне от ментов не отделаться. Ты что, в кино никогда не видела? – робко спросила Ленка.
– И посидим. Только потом не говори, что у нас от тебя секреты.
– Тебе хорошо говорить, – все-таки не выдержала Ленка.
– А можно в Бразилию, на карнавал, – внесла я свою лепту в коллективную мечту.
– Еще бы, он тебя Колобком прозвал. А охрана внизу? – Значит, вы переодеваетесь и двигаете к нему в кабинет, – продолжила подружка. Ключ прилагается, шифр надлежит запомнить.
– Не играть в игру секс общага, – замотала головой Ленка. – робко спросила Ленка.
– Не смеши. С плакатом не потрахаешься. Виной тому, я думаю, предутренний сумрак, из-за него все вокруг выглядело уныло и настроение наше веселым никак нельзя было назвать, вот и лезла в голову всякая гадость.
– Глупость какая, – обиделась Ленка.
играть в игру секс общага в тот же момент и та же мысль пришла в голову мне. А я с утра, пока он в нирване пребывал, обратилась к специалисту. – Ключи утопите в речке на моей даче.
– Глупость какая, – обиделась Ленка. В четверг Дима с девяти до одиннадцати у Снегирева, это подрядчик наш, у них большие разногласия, так что очень может быть, что задержится Димка у него до двенадцати, а то и до часа, если на объект поедет.

Leave a Comment

Leave a Reply

