Skip to content

Игры проо секс

May 18, 2012

– Какое утро, дура? Надо срочно звонить.
– Ты с ума сошла, что ли? Но убийца повел себя загадочно – вскинул руки и заголосил:
– Я ничего не видел, я вообще здесь случайно!
Я шагнула к двери, поражаясь стойкости своего организма, а главное, тому, что какие-то мысли все еще имеются в моей голове.
Я и сама в такое счастье не верила. – пролепетала Ленка. Телик они, что ли, смотрят? .
– Спокойно, Матрена!
– Катенька, это я, Лена, – жалобно игры проо секс подруга, по-прежнему с ноутбуком в руках. Охранников, должно быть, двое, и один из них лежит в женском туалете, причем, если верить Ленке, мертвый. То есть она-то метила в голову, а попала по шее, но и этого оказалось достаточно, чтобы он качнулся и начал заваливаться вправо.
– Как же так. – Глупее вопроса не придумаешь, но в тот момент он был единственный, на что я оказалась способна. – громко сказала я, скорее себе, чем Ленке. И пустой. – спросила Ленка, показывая на игры проо секс.
игры проо секс – Может, все-таки не игры проо секс?
– Тюрьма по нас плачет, – сурово ответила подруга.

Leave a Comment

Leave a Reply

