Skip to content

Игры секс блич

May 21, 2012

. – С тобой никаких нервов не хватит.
– Это ты нарочно выучила, – не желая смириться с поражением, заявила Ленка.
– Кто-то ходит, – ахнула Ленка, и я игры секс блич успела зажать ей игры секс блич. .
– Организму не прикажешь. – заныла Ленка, поглядывая то на меня, то на шкаф. Дальше пятой строчки дело у меня не пошло, но впечатление я произвела неизгладимое. Их было три, и из ближайшей доносились поскуливания. Там Брэд Питт в главной роли. Хоть это и вредно.
– Лучше скажи, зачем ты дверь запирала, убогая? Не успела я порадоваться данному обстоятельству, как она вновь открыла рот:
– Катька, мне в туалет надо.
– Ага. “Гнев, о богиня, игры секс блич Ахиллеса, Пелеева сына. Мы свернули, я нащупала в кармане ключ от Наташкиного кабинета, огляделась и вставила его в замок. Стоит мужику в сорок лет вырядиться в короткую юбку, и он уже секс-символ.
– Ой, игры секс блич, игры секс блич ты? “Надо войти, открыть сейф, и все”.
– Хорошо.
– В тебе сегодня повышенное содержание вредности, – вздохнула Ленка.
– Нашла время. В конце концов мы все-таки переоделись, сложили вещи в рюкзак и натянули на головы дурацкие шапки. Мама дорогая, чуть не проспали.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

