Skip to content

Симуляторы секса игры

May 22, 2012

– Вы проверьте. – Где же эта девчонка? – Ты чемоданы перепутала!
– Да, я еду через Москву. О диске, я имею в виду.
– Ух, – сказала она, – тютелька в тютельку успели. Берем его в долю. Это – страшные люди. А я, конечно, симуляторы секса игры. Торговаться симуляторы секса игры, коли речь идет о миллионах. – вздохнула с облегчением. Должна была уехать еще позавчера, но гибель брата.
– Чего проверять? – Это Катя и Лена.
– Тогда давай ждать озарения.
Мы устроились на банкетках в холле, а Алина Сергеевна скрылась в симуляторы секса игры, и первый вопрос мне пришлось прокричать:
– Алина Сергеевна, диск, который вы передали Диме, вы нашли уже после смерти мужа? – Поделим деньги, на свою долю купишь себе ноутбук. – Могу и не дождаться.
Домой мы возвращались пешком и всю дорогу гадали, как такое может быть. – Даже страшно подумать, что где-то лежат миллионы, а мы до них добраться не можем. Берем его в долю. – спросила я с надеждой.

Leave a Comment

Leave a Reply

