Skip to content

Флэш игры эротика

May 25, 2012

Ты чего в дверях стоишь? Мы в носках и перчатках.
– Вот, ума набираюсь, – вздохнула Ленка, глядя на меня с томлением.
– Не вздумай, – посуровела я.
– Какая, на хрен, разница? Но позвонить Наташке не получилось – по дороге я вспомнила, что мы должны уничтожить вешдоки, Наташка ведь утверждала, что сделать это надо ни минуты не медля, и я была с ней согласна.
флэш игры эротика – Эту твою мазь?
– Ты хочешь сказать, что потеряла таблетки в офисе? . – Пусть менты ищут, кто Диму ограбил, мы в таком деле все равно не разберемся. – Проснулась? И я решила, что в военно-полевых условиях, в которых мы будем находиться, таблетки предпочтительней.
Теперь Дима сурово хмурился, сразу направился в офис, но был остановлен бдительным сотрудником флэш игры эротика. – Ты флэш игры эротика. – На кой флэш игры эротика ты телефон на таблетках написала? Его послушать, так у нас народ мрет, как мухи, и обязательно в цветущем возрасте.
Ленка пояснила:
– Ограбили его.
– Когда героини моих любимых детективов оказываются в паршивой ситуации, они предпринимают контрмеры. Мы-то здесь при чем? . С какой стати вы стали бы прерывать свой законный отпуск? На широкой родительской постели лежали мои любимые детективы, флэш игры эротика один, можно сказать, самый любимый, покоился у Ленки на коленях, раскрытый примерно на двухсотой странице. Провозились мы долго и вконец измучились.
– Катька, что теперь будет?

Leave a Comment

Leave a Reply

