Skip to content

Секс с катарой игры

May 27, 2012

Матвей закатил глаза.
– Разумеется.
– Людям свойственно ошибаться. Как Матвей Ильич.
– О господи, почему ты не предупредил?
– В бильярд играл. – Когда? Точнее, я едва с ним знакома. – предложил Матвей.
– Им интересовалось следствие, а следователь мой хороший знакомый, я же тебе говорил.
секс с катарой игры Что?
– Официанту?
секс с катарой игры А у тебя есть секс с катарой игры?
– Я тоже знаю, – кивнула я. Сначала меня потрясло великолепие холла, потом великолепие зала. Алина вряд ли испытывала к любовнице мужа добрые чувства и вполне могла подозревать ее в соучастии в убийстве.
– Это что, шутка?
– Хватит злиться, – обиделась я.
– Только на похоронах.
– Десять минут назад. Очень уж хотелось понять, что происходит.
Здравый смысл во мне протестовал, но я решила, что внимать ему не буду.
– Хватит злиться, – обиделась я.
– Всего-то?

Leave a Comment

Leave a Reply

