Skip to content

Игры секс скубиду

June 11, 2012

– Да? А он не чужой ей человек, и вообще.
– Наверное, Дима его как-то обнаружил, вышел на его след, а грабитель сказал, что в офисе его игры секс скубиду. В конце концов, он бы и в тандеме с Димой очень неплохо заработал. Им надо было в квартиру войти, вот они и назвались, мол, капитан и лейтенант. – Если бы я эту коробку под кровать не сунула.
игры секс скубиду – Точно.
– Какие-нибудь важные сведения, – подсказала Ленка. – Очень может быть, что это те самые деньги, что должны были игры секс скубиду в сейфе в Димином офисе. Им надо было в квартиру войти, вот они и назвались, игры секс скубиду, капитан и лейтенант. “Он мне соврал” – так, кажется. Он, видно, решил, что так надежнее, и привез их домой, а не оставил на работе.
Ленка вытаращилась на меня в полнейшем изумлении.
– Конечно.
– О чем сказал?
Тут уж я возражать не стала: что да, то да. – обалдела Ленка. . – опять вытаращила Ленка глаза.
– Катя, меня больше другое беспокоит: с какой стати милиция людей убивает?

Leave a Comment

Leave a Reply

