Skip to content

Игры санта клаус секс

June 12, 2012

.
– Ага. Чувствовалось, что между парнем и деньгами нет ни особой любви, ни привязанности, то есть он, может, их и любит, но денежки ему взаимностью не отвечают.
– Наташке будем звонить?
– Он лысый, потому что ставил опасные опыты.
– Ага. Короче, все с этим жуликом ясно, но почему бы нам его, в свою очередь, не использовать, чтобы сбить Диму со следа? – Чего тебе от нас надо? Мои любимые игры санта клаус секс вызов всегда принимают.
– О такой.
– Ничего.
игры санта клаус секс Ленка вытаращила глаза и зашептала:
– Ты с ума сошла? , не пришла? Я зашептала Ленке на ухо, а она слово в слово повторяла в трубку:
– Я под часами стою, в джинсовой юбке.
Он взглянул на меня, на Ленку, вернулся ко мне и с надеждой спросил:
– Это я с тобой разговаривал? – теряя терпение, спросила я.
– Как игры санта клаус секс тогда он намерен за нами следить?
– Полно горячих точек. Ой, Катька, а я ему номер своего мобильного дала.

Leave a Comment

Leave a Reply

