Skip to content

Игры люди икс секс, игры для взрослых секс хентай

June 13, 2012

Похоже, так и есть.
– Правильно сделала, – успокоила я подругу.
– Да ты что? Был то есть. Гоша, быстро умяв свою порцию, принялся томно смотреть вдаль и ерзать. – Как думаешь? Конечно, Гошу одного оставлять опасно, но фазер меня сильно беспокоит.
– Слушай. Но он должен был быть уверен, что Наташка диском не сможет воспользоваться, то есть не поймет, что на нем. Другой вариант: диск действительно лежал в сейфе, а Дима был искренне убежден, что его спер Гоша, а ему просто голову морочит. – ахнула Ленка, так обрадовавшись, что разум потеряла. – У меня на мобильном деньги кончились, я за карточкой побежала, а здесь, прикинь, их нет. Я устроилась рядом, он покосился на меня и спросил:
– Как рыбки? Он меня от бандитов спас.
– Да игры люди икс секс, игры для взрослых секс хентай что? Не убьют, так посадят. Дима знал, что она уезжает, и мог еще во вторник заглянуть к ней. – поинтересовалась я. – спросил не к месту, я в тот момент глубоко задумалась и говорить была не расположена. А ты Гошу в комнату не пускай, хватит с него террасы. Причем с таким видом произнес “игры люди икс секс, игры для взрослых секс хентай“, точно с этим словом связан самый большой подвиг в истории человечества: стойкость, мужество и прочее, прочее. – обиделся Игорек. Спрашиваю еще раз: ты знаешь, где диск?.

Leave a Comment

Leave a Reply

