Skip to content

Секс игры довести до оргазма

June 13, 2012

– Откуда мне знать?
Поверить в такое счастье я не спешила, но все же полезла из-под кровати.
– С чего ты взяла?
секс игры довести до оргазма гад меня обманул! .
– С ума-то не сходи!
– С ума сошла?
Я метнулась вслед за Ленкой, мы столкнулись в темноте и зажали друг другу рты, потому что у обеих было сильно искушение заорать. Я достала коробку и сунула ее в руки Ленке, потянулась за бумагами, и вдруг в дверь позвонили.
– Ничего не понимаю, – пробормотал Дима.
– Вы что, с ума сошли? – Почему они Диму не увозят? В какой-то момент я с ужасом решила, что ключ где-то потеряла, но, слава богу, он был в кармане.
– Забирай все, – ответили ему из глубины квартиры.
– Чего свет-то горит?
– Надо в “Скорую” звонить, а не глупостями заниматься. И что теперь делать с коробкой?
Теперь я догадалась, где был Дима, когда нелегкая принесла нас сюда. Слегка секс игры довести до оргазма, Ленка продолжила свой путь, таща меня, как на буксире. Дверь оказалась заперта.
Ленка вскочила и бросилась в направлении моего дома, я припустила следом.
– Кать, – нарушила молчание Ленка, – выходит, Диму менты убили? Дима лежал на мраморном полу, возле его головы разлилось кровавое пятно, натекая под рукав халата и меняя его цветовую гамму.
– Ты же в перчатках. – секс игры довести до оргазма Ленка.
– В три часа ночи? Замок щелкнул, а ужас не проходил, потому что я думала, что на лестничной клетке нас непременно поджидают милиция, соседи, а также убийцы всех мастей и рантов. В какой-то момент я с ужасом решила, что ключ где-то потеряла, но, слава богу, он был в кармане..

Leave a Comment

Leave a Reply

