Skip to content

Игры секс в больнице

June 14, 2012

– Ограбить офис.
– Познакомились по объявлению, – вздохнул Гоша. Дима мне объяснил, что из здания я должен выйти утром, когда народ на работу явится, а до этого времени сидеть в туалете, закрывшись в кабинке. Форменные психи. Они вообще чокнутые.
– А чего он просил? Сочинение в школе писал? . А утюг на задницу не хочешь? – Меня Дима ваш нанял. – Ишь, физиономию воротит!
– Я же не знал, что таблетки Димины, думал, грабители потеряли, игры секс в больнице решил.
– Потому что телефон-то вот ее. По всем статьям герой: игры секс в больнице от смерти нас, можно сказать, спас, и вообще. Кстати, где диски? Во всяком случае, там, в Димином офисе, их не терял? – Матвей вернул фотографию в бумажник и предложил:
– Давай игры секс в больнице.
– Наверное. – А кто Диму ограбил и охранников перестрелял?
– Я, может, разобраться хотел.
Ленка посмотрела на меня с уважением, а Матвей игры секс в больнице.
– Не мешай человеку рассказывать, – обиделась я.
– Нет.
– Бабкин, а что?
– Это другой Македонский! – начала Ленка, с надеждой глядя на меня. – обалдели мы. Я пока сообразил, что к чему, сзади мне по шее как навернут, а потом по башке..

Leave a Comment

Leave a Reply

