Skip to content

Игры ханна монтана секс

June 14, 2012

. – Я им объяснил, как было дело, только они не слушали. По всем статьям герой: и от смерти нас, можно сказать, спас, и вообще. Фотография меня заинтересовала.
– Не удивительно, – хмыкнул Матвей. – В этом месте Игорек страдальчески скривился и перешел на трагический шепот:
– Возле сейфа стоит здоровенный тип в маске и деньги выгребает. Очень я на него игры ханна монтана секс, вот тогда о телефоне и вспомнил. Сказал, что по мне тюрьма плачет и дадут мне не меньше восьми лет. А телефон точно Катькин, она номер поменяла, а Дима, должно быть, игры ханна монтана секс на таблеточках записал. – Или заказов ждешь, а в перерывах бедствуешь? Чудеса, да и только.
– Дима, наверное, – пожал плечами Гоша. И я стал искать на первом этаже подходящее окошко, чтобы смыться.
– Это другой Македонский! Я ему все рассказал, как есть, потому что понял: его и вправду ограбили, то есть кто-то меня опередил.
– С ума сошла?
– Бабка твоя? Ума не приложу, как они меня нашли? Я на вас в милицию заявлю.
– Это кто?
игры ханна монтана секс – Конечно, моя, чья же еще?
Мы с Ленкой опять переглянулись и дружно повернулись к Игорьку. Я уже так разозлился, что дальше некуда.

Leave a Comment

Leave a Reply

