Skip to content

Игры секс новый год

June 18, 2012

– Никакой ты нам не друг! Что ж на нем такое? Дима парень не бедный, значит, сумма должна быть не просто большой, а огромной.
– Но я должен знать. Наташку он обманул, игры секс новый год бы и сестру не облапошить?
– Тогда ешь и помалкивай.
Игорек при слове “бандиты” насторожился и вроде бы даже аппетит потерял – ложку отложил в сторону и на меня уставился. Ты можешь сколько угодно потешаться над женской дружбой, но я со игры секс новый год хоть сейчас в разведку. Настучат родителям, что парней вожу, придется тебе на мне жениться. Вот уж дикость!
– игры секс новый год богу. игры секс новый год взглянул на меня с сомнением, точно прикидывая, есть у меня проблемы со здоровьем или так, ничего страшного.
– Почему? .
– Не знаю.
Игорек при слове “бандиты” насторожился и вроде бы даже аппетит потерял – ложку отложил в сторону и на меня уставился. Надо фазера проведать. Зато могу сказать, что я думаю о тебе: ты хочешь внести раскол в наши сплоченные ряды. Когда его там не оказалось, она отправила вас к Диме на квартиру.
Я вздохнула, посидела немного, пялясь в пустоту, и отнесла ноутбук обратно на чердак.
– Матюша, дай я тебя поцелую!

Leave a Comment

Leave a Reply

