Skip to content

Игры том и джерри секс

June 22, 2012

А когда вернулись, их уже нет. Конечно, “Джанго” от “Пятницы” он ни за что не отличит, но кран мне починил за десять минут.
– Не хочу я ложиться, а ты кончай дурака валять.
– Знаешь что, идем-ка домой, нам еще Наташке звонить с радостной вестью.
– Не пугай меня, я и так вся на нервах. А когда вернулись, их уже нет. Вот если бы какое специфическое заболевание, вроде сибирской язвы, это улика, а так.
– Тише ты! , я тебя знаю, никакой интеллигентности. Вещдоки сожгли, наше дело сидеть тихо и не высовываться. Каждому человеку на долю выпадают испытания, и теперь, стало быть, игры том и джерри секс очередь пришла. Его послушать, так у нас народ мрет, как мухи, и обязательно в цветущем возрасте.
– Средство есть: утопиться, чтоб не мучиться.
– Значит, ты сидишь, –– уточнила я.
– Эту твою мазь? Ты чего в дверях стоишь? И, подозреваю, это еще не все. – посуровела Наташка.
– Надеюсь, с игры том и джерри секс все в порядке. На широкой родительской постели лежали мои любимые детективы, а один, можно сказать, игры том и джерри секс любимый, покоился у Ленки на коленях, раскрытый примерно на двухсотой странице. Пусть менты ищут, кто в охрану стрелял и Диму ограбил.

Leave a Comment

Leave a Reply

