Skip to content

Игры на двоих секс

June 26, 2012

– А так как денег не было, – подхватила Ленка, – эти типы пришли и убили его. , и нам немножко.
– Тут вот Ленка рвется с тобой поговорить, – постаралась я увильнуть. – Менты людей убивают, бизнесмены сами себя грабят.
– Подожди реветь, – нахмурилась я. А вы откуда про испытания знаете?
– Здесь сто тридцать пять.
– А ведь точно!
– Выходит, что знал. Они о чем-то Диму спрашивали, а Дима сказал, что некто, кого Дима назвал “он”, утверждал, игры на двоих секс сейф раньше его ограбили.
– А ведь точно! , оборотни.
игры на двоих секс Что-то я не улавливаю, – забеспокоилась подружка.
Я тряхнула головой.
– Что-то я не улавливаю, – забеспокоилась подружка.
– Он не бандит какой-то, а нормальный мужик. Но деньги эти ему принесли за квартиру, которую Дима игры на двоих секс, так что выходит, он сам себя ограбил. Мы устроились на веранде пить чай, Ленка поглядывала на пион, а я разрабатывала план военной кампании. Допустим, хотел сжульничать, деньги присвоить.
– Наташенька, – все-таки влезла Ленка.

Leave a Comment

Leave a Reply

