Skip to content

Игры секс блум

June 28, 2012

– Дима погиб?
– Катя, а что мордастые? игры секс блум.
– У нас еще Димин ноутбук, надо его как-то возвращать. Возле твоего дома? А если. – То есть я бы и против мордастого не возражала, лишь бы человек хороший, потому что у меня простой в любовных делах.
– Мне сегодня уже звонили, – сообщила я покаянно. Ни за что не поверю.
– По-любому должен был об ограблении сообщить, – затараторила Ленка, отобрав у меня телефон. – Даже если денег не игры секс блум. – Да какой дурак на таблетках телефон пишет?
Ленка без таблеток никуда, у игры секс блум косметичка, а у нее с собой целая аптека. – Хотели зарыть деньги, зароем чужой рюкзак. Да они в три счета раскусят все твои хитрости.
– Затем, что нехорошо брать чужое.
– Может, мне какую аллергию выдумать и вернуться? И ведь не спросишь!

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

