Skip to content

Игры секс и целоваться

June 28, 2012

Свет Козлов выключил, дверь закрыл, и комната вновь погрузилась в темноту.
– Ага, умная.
– Вот что, – задумчиво сказала я. Мы достигли распахнутой двери в ванную и замерли, как по команде. Дверь в ванную была распахнута настежь, там тоже горел свет, и первое, что мы увидели, это рукав игры секс и целоваться халата.
игры секс и целоваться ушли? Плохие новости подождут до утра. Если верить детективам, запросто, а если строгим игры секс и целоваться в телевизоре, то милиция вовсе ничего не может.
– Надо было позвонить, – не удержалась я. Могут менты найти в большом городе человека только по голосу на пленке? Слегка взвизгнув, Ленка продолжила свой путь, таща меня, как на буксире. – с сомнением начал первый, но второй перебил:
– Что ты предлагаешь?
– В одном детективе мент точно был убийцей.
– В три часа ночи? Я вставила ключ в замок, набрала шифр, сверившись с бумажкой, повернула ключ, и сейф открылся. Еще тут стояли шкаф и пузатый комод с веселенькими цветочками. Мы достигли распахнутой двери в ванную и замерли, как по команде. В тот момент мы находились во дворе пятиэтажки, на скамейке, возле подъезда. Я вставила ключ в замок, набрала шифр, сверившись с бумажкой, повернула ключ, и сейф открылся. Ты ее стырила, ты и думай.
– В одном детективе мент точно был убийцей. Слегка взвизгнув, игры секс и целоваться продолжила свой путь, таща меня, как на буксире. Я нахмурилась и обреченно спросила:
– Что там? – забеспокоился Дима.

Leave a Comment

Leave a Reply

